Мы стали так похожи друг на друга. Одинаковые пустые мысли и мотивы, разговоры, жизнь. Одинаково ты, так же как и я, начинал свой день вчера, и продолжил его сегодня. И от этого нам не о чем ещё поговорить с тобой, кроме машин, ценностей, новинок, девушек и сплетен. Всем так хочется беззаботного веселья, смеха и улыбок. (Я об этом писал уже как-то) Ведь нам больше не о чем поговорить... Друзья. Что-то в каждом из нас поменяло. Что-то в каждом из нас бесконечно умерло...
Мне больно и тоскливо оттого, что на некоторые темы меня никто никогда не поймёт. Что о чём-то лучше говорить с книгами. То былое глубокое и уникальное, в каждом из нас бесконечно умерло.
В своей книге "Доктор Живаго" Б. Пастернак описывал сцену, как главный герой потерял своих друзей. Он потерял их не в буквальном смысле, они остались рядом, просто стали другими. За их уникальными мыслями и взгядами, встали шаблоны, пересказы и цитаты. Пастернак замечает, как что-то человечное в каждом из них умерло, оставив обычное, до тошноты обыкновенное. Вот так же и мы, убили в себе, а может даже и никогда не имели, настоящее, своё. Ведь вся эта, наша настоящая жизнь, превратилась в простое желание соответствия и бесконечное подражание.